Как убедить нас съесть безвкусный хлебец и запить обезжиренным кефиром, вместо того, чтобы отдать предпочтение свежеиспеченному торту и чашке ароматного чая? Нужно одурачить наш разум двумя видами исследований: первые — доказывающие пользу хлебцев для здоровья и стройности, вторые — доказывающие вред торта.
Для большей убедительности лучше оперировать терминами из биологии и нутрициологии, которые может воспринять разум, но не может прочувствовать тело: калории, белки, жиры, углеводы, глютен, аминокислоты, клетчатка, лактоза. Мы не ощущаем процесс сгорания калорий и синтез аминокислот в организме, значит придется просто поверить.
Чтобы закрепить результат, нужно добавить манипуляцию базовой потребностью в любви и принятии: любят только стройных, но природа ошиблась и сделала нас полными — нелюбимыми. Ситуацию исправят хлебцы и кефир. Вот и все, мы будем покупать «продукты для стройности», изучать этикетки и заслуживать любовь. Так работает маркетинг, без него хлебцы и другие «правильные» продукты не продашь — они не вызывают отклик организма.