Мотивация 2

Контакт с собой
Маркетинг настаивает, что стоимость наших услуг должна равняться средней рыночной стоимости. То есть, в оценке себя мы должны опираться на оценку себя другими людьми: нашими коллегами или клиентами. Так появляются некачественные услуги, выгоревшие специалисты и постоянная гонка, в которую мы сами себя загоняем.

Зайдите с другой стороны: за какую стоимость вы готовы работать? Слыша какую сумму у вас появляется мотивация оказать свою услугу и сделать это хорошо, с полной отдачей и стремлением принести наивысшую ценность (пользу)?

Не нужно громких, но пустых сумм! Если вы хотите брать приличную сумму за свои услуги, подразумевается, что сами вы тоже готовы платить подобные суммы другим людям за их услуги. То есть, в вашем вишлисте уже присутствуют желания получить такие услуги: престижные отели, качественная одежда, виповые рестораны.

Дальше отследите невроз: такие желания должны быть основаны на понимании того, за что вы платите и за что платят вам, но никак не на неврозе о том, что «просто вы достойны» и «надо показать, какой я классный». То есть, желания из вишлиста должны быть не какой-то разовой акцией, а реально отражать текущий уровень жизни. Брать много за свои услуги, при этом быть не готовым платить много другим за их услуги нарушит энергообмен и сделает вас бюджетным специалистом, опустив (сбросив) на тот уровень, чьими услугами пользуетесь вы сами.

Высокой стоимостью вы не грабите одних людей, продавая свои продукты и боготворите других, покупая их более дорогие продукты, а переносите себя в тусовку людей с более высоким качеством жизни!

Поймите, что бренды и вещи в целом показывают ваш социальный статус, позволяют увидеть своих и обмениваться ресурсами с ними, чтобы не было перекосов. То есть, один социальный статус предполагает похожее качество жизни: разные люди пользуются разными услугами и продуктами, нацеленными на определенное качество жизни. В среде людей с более высоким социальным статусом стоимость, казавшаяся высокой на прежнем уровне, будет просто обычной. Фишка в том, что мы не продаем по более высокой стоимости, мы в принципе заходим в общество тех людей, для которых она просто нормальная.

Так что, почувствуйте за какую стоимость вы готовы работать? Слишком низкая стоимость демотивирует сразу после подсчета декомпозиции по вишлисту. Слишком высокая стоимость включит синдром самозванца: заблокирует страхом брать большие деньги и несоответствием им. Всем: одеждой, техникой, местом для отпусков. Вообщем, всем несоответствующим уровнем жизни! Соразмерность и баланс.